Категория гостиницы
Гостиница без звезд: требования
Несмотря на небольшой статус, классификация гостиниц без звезд, предполагает соответствие объектов туристической индустрии ряду жестких требований в плане оснащения и обслуживания. Их соблюдение обеспечивает минимум условий для комфортного временного проживания. Предприятиям гостиничного типа, расположенных на территории России, предписано соблюдение следующих норм:
Здание, техническое оснащение:
- Вход или въезд отмечен вывеской.
- Аварийные светильники с автономным энергоснабжением.
- Постоянно горячая, холодная вода, исправная канализация. В районах с возможными перебоями центрального водоснабжения есть резервный резервуар с запасом воды более чем на сутки.
- Бутилированная вода.
- В жилых комнатах от +21,50С, общих — +18,50С.
- Работающая вентиляция.
- Круглосуточный лифт в многоэтажных зданиях. При невозможности установки подъемников это условие необязательно. Однако должна быть услуги бесплатной доставки багажа.
- Телефонная связь (кнопки вызова) в апартаментах.
- Общий телефон для звонков и за его пределы в вестибюле и на ресепшен.
Номерной фонд:
Классификация гостиницы без звезд предполагает определенные требования к габаритам и оснащению апартаментов. Пространства должно быть достаточно для свободного перемещения по комнате, удобного и безопасного пользоваться мебелью, оборудованием. В отеле без звезд можно купить апартаменты следующих размеров (без учета площади санузла, балкона или лоджии), м2:
- однокомнатные — от 9;
- двухкомнатные — от 12;
- многоместные: круглогодичные на 1 жильца — 6 метров, сезонные — от 4,5;
- площадь санузла — от 1,75.
Расчет габаритов помещений в хостелах производится из условия более 4 м2 на одно- или двухъярусную кровать. От спинок до потолка не меньше 0,75 м.
Санитарные объекты:
Классификация отеля без звезд не предполагает отдельных туалетов, ванных (душевых). Санузлы могут быть в многокомнатных семейных апартаментах. Рядом с общественными помещениями обязательны туалеты с минимумом оснащения:
- закрывающиеся кабинки с т/бумагой;
- умывальники со смесителями для горячей и холодной воды, мылом, б/полотенцем или сушилками;
- зеркала, розетки, крючки, мусорные корзины.
В ванных обязательны душевые, умывальники, зеркала, туалетные столики с мылом, на стенах крючки, в углу мусорные корзины.
Число общих туалетов для проживающих в апартаментах без удобств из расчета 1/10 человек, но минимум 2 (женский и мужской). Условие обустройства общих душевых — 1/20 жильцов.
Общественные места оборудуются:
- мебелью для ожидания;
- телевизорами;
- вешалками в холле и общедоступных помещениях для отдыха или ожидания;
Персонал круглосуточно принимает и размещает клиентов. Для небольших отелей до 15 апартаментов это условие необязательно.
Услуги, персонал
Классификация без звезд требует, чтобы клиенты при необходимости могли получать помощь персонала в режиме 24/7. Для объектов оздоровительного профиля на ночь разрешена замена консьержа дежурным медработником. В стоимость номеров включены:
- побудки по желанию;
- ежедневные уборки с заправкой постелей;
- смены полотенец — 1/3, белья 1/5 дней;
- при необходимости выдаются утюги с гладильными досками;
- сейф, хранение багажа;
- вызов скорой, у дежурного есть аптечка.
Какие услуги клиент может купить дополнительно, определяет владелец объекта. При оформлении на работу к персоналу не предъявляются особые требования относительно квалификации. Численность сотрудников обеспечивает бесперебойную работу отеля или другого заведения.
Оставьте заявку, чтобы задать вопросы менеджеру «Высота 1440», рассчитать цену аккредитации с учетом статуса и расположения гостиницы .