Категория гостиницы

Гостиница без звезд: требования

Несмотря на небольшой статус, классификация гостиниц без звезд, предполагает соответствие объектов туристической индустрии ряду жестких требований в плане оснащения и обслуживания. Их соблюдение обеспечивает минимум условий для комфортного временного проживания. Предприятиям гостиничного типа, расположенных на территории России, предписано соблюдение следующих норм:

Здание, техническое оснащение:

  • Вход или въезд отмечен вывеской.
  • Аварийные светильники с автономным энергоснабжением.
  • Постоянно горячая, холодная вода, исправная канализация. В районах с возможными перебоями центрального водоснабжения есть резервный резервуар с запасом воды более чем на сутки.
  • Бутилированная вода.
  • В жилых комнатах от +21,50С, общих — +18,50С.
  • Работающая вентиляция.
  • Круглосуточный лифт в многоэтажных зданиях. При невозможности установки подъемников это условие необязательно. Однако должна быть услуги бесплатной доставки багажа.
  • Телефонная связь (кнопки вызова) в апартаментах.
  • Общий телефон для звонков и за его пределы в вестибюле и на ресепшен.

Номерной фонд:

Классификация гостиницы без звезд предполагает определенные требования к габаритам и оснащению апартаментов. Пространства должно быть достаточно для свободного перемещения по комнате, удобного и безопасного пользоваться мебелью, оборудованием. В отеле без звезд можно купить апартаменты следующих размеров (без учета площади санузла, балкона или лоджии), м2:

  • однокомнатные — от 9;
  • двухкомнатные — от 12;
  • многоместные: круглогодичные на 1 жильца — 6 метров, сезонные — от 4,5;
  • площадь санузла — от 1,75.

Расчет габаритов помещений в хостелах производится из условия более 4 м2 на одно- или двухъярусную кровать. От спинок до потолка не меньше 0,75 м.

Санитарные объекты:

Классификация отеля без звезд не предполагает отдельных туалетов, ванных (душевых). Санузлы могут быть в многокомнатных семейных апартаментах. Рядом с общественными помещениями обязательны туалеты с минимумом оснащения:

  • закрывающиеся кабинки с т/бумагой;
  • умывальники со смесителями для горячей и холодной воды, мылом, б/полотенцем или сушилками;
  • зеркала, розетки, крючки, мусорные корзины.

В ванных обязательны душевые, умывальники, зеркала, туалетные столики с мылом, на стенах крючки, в углу мусорные корзины.

Число общих туалетов для проживающих в апартаментах без удобств из расчета 1/10 человек, но минимум 2 (женский и мужской). Условие обустройства общих душевых — 1/20 жильцов.

Общественные места оборудуются:

  • мебелью для ожидания;
  • телевизорами;
  • вешалками в холле и общедоступных помещениях для отдыха или ожидания;
  • Персонал круглосуточно принимает и размещает клиентов. Для небольших отелей до 15 апартаментов это условие необязательно.

Услуги, персонал

Классификация без звезд требует, чтобы клиенты при необходимости могли получать помощь персонала в режиме 24/7. Для объектов оздоровительного профиля на ночь разрешена замена консьержа дежурным медработником. В стоимость номеров включены:

  • побудки по желанию;
  • ежедневные уборки с заправкой постелей;
  • смены полотенец — 1/3, белья 1/5 дней;
  • при необходимости выдаются утюги с гладильными досками;
  • сейф, хранение багажа;
  • вызов скорой, у дежурного есть аптечка.

Какие услуги клиент может купить дополнительно, определяет владелец объекта. При оформлении на работу к персоналу не предъявляются особые требования относительно квалификации. Численность сотрудников обеспечивает бесперебойную работу отеля или другого заведения.

Оставьте заявку, чтобы задать вопросы менеджеру «Высота 1440», рассчитать цену аккредитации с учетом статуса и расположения гостиницы .